До 31 декабря 2021 года продлен упрощенный порядок регистрации безработных граждан

02.08.2021

Соответствующее постановление утверждено Правительством России. 

Действующий с прошлого года порядок предусматривает возможность подачи заявления о постановке на учет в качестве безработного через общероссийский портал «Работа в России» (https://trudvsem.ru). Такой регламент освобождает граждан от необходимости посещать центр занятости населения. Им также не нужно самостоятельно собирать пакет документов. Сведения, которые требуются для признания безработным и подбора соответствующих профессиональному профилю гражданина вакансий, поступают в службу занятости в рамках межведомственного взаимодействия.

Напомним, что услугу по содействию в трудоустройстве незанятым гражданам предоставляют центры занятости населения по месту жительства (прописка в паспорте). То есть – гражданам, которые не имеют работы и заработка, не являются индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, студентами очной формы обучения, ищут работу и готовы приступить к ней.

В 2021 году максимальный размер пособия по безработице составляет 12 130 рублей, минимальный – 1 500 рублей. В максимальном размере пособие предоставляется гражданам, отработавшим в течение 1 года до обращения в центр занятости полгода или больше (26 или более недель находился в трудовых отношениях), не уволенным за виновные действия. Пособие начисляется с первого дня признания гражданина безработным. При этом первые три месяца выплачивается 75% среднего заработка по последнему месту работы, но не более 12 130 рублей, а последующие три месяца – 60% заработка, но не более 5 000 рублей.

На сегодняшний день на рынке труда Краснодарского края доступно свыше 75 тысяч вакансий во всех отраслях экономики. Подробная информация о вакансиях (с контактами организаций, ищущих специалистов и работников) размещена на интерактивном портале службы труда и занятости населения региона: https://www.kubzan.ru (раздел «Гражданам/ ПОИСК РАБОТЫ»). Консультацию также можно получить в центре занятости населения своего муниципального образования.

Возврат к списку